Top.Mail.Ru

Условия возврата и обмена

Возврат товаров осуществляется согласно закону "О защите прав потребителей"   
 

Срок возврата: 7 дней                           Стоимость возврата: за счет покупателя                             

 
Условия возврата и обмена

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен при условиях: - если сохранены товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства товара, - предъявлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность. Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления на возврат. Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин Viamin-equip.ru, осуществляется по адресу: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д.14.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В момент передачи Вам товара Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе "Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею". Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не являются неисправностью. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее 3 дней с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления.

3. Гарантийные обязательства.

Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, которые возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Требования в отношении недостатков товара, на который не установлен гарантийный срок или срок годности, могут быть предъявлены продавцу, если эти недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Исключения

Статьями 25 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен и возврат непродовольственных товаров надлежащего качества. Товары надлежащего качества, не относящие к непродовольственным товарам, в том числе корма для лошадей, возврату и обмену не подлежат в связи с отсутствием возможности проверить сохранность потребительских свойств таких товаров на момент их возврата. Ограничение права потребителя на возврат товара надлежащего качества, употребляемого в пищу человеком или животными, является необходимым условием соблюдения права других покупателей на получение товара надлежащего качества. Потребителю также может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Ознакомиться с Перечнем.  

Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!